Главная

Longkou City Hongrun Packing Machinery Co., Ltd.

Немного слов о нас
1

Longkou City Hongrun Packing Machinery Co., Ltd.

КО. машинного оборудования упаковки Хонгрун города Лонкоу, Лтд. расположено в красивом полуострове город-Лонкоу Шаньдуна, красивой окружающей среде, и транспорт очень удобен. Наша компания полагается на много лет технической прочности, продолжаемого развития которое аккумулирует ценный опыт. В настоящее время, мы уже имеем независимые научные исследования и разработки, продукцию и послепродажное обслуживание, как универсальная бизнес модель.

КО. машинного оборудования упаковки Хонгрун города Лонкоу, Лтд. придерживается качества как основное, ориентированный на рынок, и подачи как общественное хваление цели управления которому непрерывно для того чтобы снабдить изделия высокого качества и обслуживания отечественные и чужие клиенты, главным образом для того чтобы обеспечить клиентов с различными типами производственная линия пищевого контейнера машины пены ЭПС, пены ПС, машина прессформы пульпы, пена ЭПЭ машина и другое машинное оборудование пластиковой упаковки, которые использованный при изготовлении продукта плода, вегетабле и акватических упаковывая, промышленный, еда, продукт медицинских, ремесленничества индустрии упаковывая, и построение и изоляция, могут удовлетворять больше потребностей клиентов различных.

В зависимости от высокого качества продукции и превосходного послепродажного обслуживания, наша компания наслаждается большей репутацией среди наших клиентов. Продукты были экспортированы к во всем мире, и выигранная высокая похвала среди отечественных и чужих клиентов. Наше превосходное послепродажное обслуживание смогло всегда гарантировать регулярную службу технической поддержки к нашим клиентам.

Наша компания придерживается покупательского спроса как собственная обязанность, постоянн для того чтобы продолжать научные исследования и разработки продукта и технологическое нововведение, активно кует вперед в индустрии машинного оборудования пластиковой упаковки, постоянн улучшает, для обеспечения что продукт лидер индустрии.

КО. машинного оборудования упаковки Хонгрун города Лонкоу, Лтд примет зачатие высококачественного, честность предприятия, и фактуалист и инновате, задушевно приветствует друзей от во всем мире для того чтобы навестить мы!

Информация о компании

Рынки

Северная Америка

Южная Америка

Западная Европа

Восточной Европе

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Океания

Во всем мире

Вид бизнеса

Производитель

Продавец

Бренды : ХОНГРУН

Количество сотрудников : 50~100

Год основания : 2014

Экспорт ПК : 70% - 80%

История компании

КО. машинного оборудования упаковки Лонкоу Хонгрун, Лтд. придерживается качества как основное, ориентированный на рынок, и подачи как общественное хваление цели управления которому непрерывно для того чтобы снабдить изделия высокого качества и обслуживания отечественные и чужие клиенты, главным образом для того чтобы обеспечить клиентов с различными типами пластиковой пены покройте производственную линию пищевого контейнера линии штранг-прессования, пены ПС, бутылку ЛЮБИМЦА машина дуя, машина подноса яйца, пена ЭПЭ линия штранг-прессования листа и другое машинное оборудование пластиковой упаковки, которые использованный при изготовлении обработки фрукта и овоща, промышленный, еды, продукта медицинских, ремесленничества индустрии упаковывая, и можется удовлетворять больше потребностей клиентов различных.

Сервис компании

• ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРЕ-ПРОДАЖИ

Компания разрабатывает практически и возможную программу системы или рекомендует превосходные продукты основанные на разнообразных потребностях клиента.

 

• ТРЕНИРОВКА ДЛЯ УСТАНОВКИ

Центр обслуживания клиента компании ответственен за установку оборудования, система отлаживает и освобождает техническую подготовку.

 

• РЕМОНТНОЕ СЛУЖБА

Компания обеспечивает полные ремонт/ремонтное службу для всех проданных оборудований и систем.

Команда компании

Home

Longkou City Hongrun Packing Machinery Co., Ltd.

A few words about us
1

Longkou City Hongrun Packing Machinery Co., Ltd.

Longkou City Hongrun Packaging Machinery Co., Ltd. is located in the beautiful shandong peninsula city-Longkou, beautiful environment, and transportation is very convenient. Our company relies on many years of technical strength, continued development that accumulates valuable experience. At present, we already have independent research and development, production and after-sales service, such as one-stop business model.

Longkou City Hongrun Packaging Machinery Co., Ltd. adheres to quality as the fundamental, market-oriented, and serve as public praise of management aim that continuously to provide high quality products and services to domestic and foreign customers, mainly to provide customers with various types of EPS foam machine, PS foam food container production line, pulp molding machine, EPE foam machine and other plastic packaging machinery, which are used in production of fruit, vegetable and aquatic product packaging, industrial, food, medical, handicraft industry product packaging, and building and insulation, can satisfy the more customers various needs.

Depending on high products quality and excellent after-sales service, our company enjoys great reputation among our customers. Products have been exported to all over the world, and won high praise among the domestic and foreign customers. Our excellent after-sales service could always guarantee regular technical support to our customers.

Our company adheres to the customer's demand as own duty, constantly to proceed product research and development and technological innovation, actively forge ahead in the plastic packaging machinery industry, constantly improve, to ensure that the product is the industry leader.

Longkou City Hongrun Packaging Machinery Co., Ltd will take the enterprise conception of high quality, honesty, and factualist and innovate, sincerely welcome the friends from all over the world to visit us!

Company Details

Main Market

North America

South America

Western Europe

Eastern Europe

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Oceania

Worldwide

Business Type

Manufacturer

Seller

Brands : Hongrun

No. of Employees : 50~100

Year Established : 2014

Export p.c : 70% - 80%

Company History

Longkou Hongrun Packing Machinery Co., Ltd. adheres to quality as the fundamental, market-oriented, and serve as public praise of management aim that continuously to provide high quality products and services to domestic and foreign customers, mainly to provide customers with various types of plastic foam sheet extrusion line, PS foam food container production line, PET bottle blowing machine, egg tray machine, EPE foam sheet extrusion line and other plastic packaging machinery, which are used in production of fruit and vegetable processing, industrial, food, medical, handicraft industry product packaging, and can satisfy the more customers various needs.

Company Service

• PRE-SALE SERVICE

The company works out practical and feasible system program or recommends excellent products based on diverse customer needs.

 

• TRAINING FOR INSTALLATION

The company's Customer Service Center is responsible for equipment installation, system debug and free technical training.

 

• MAINTENANCE SERVICE

The company provides full repair/maintenance service for all sold equipments and systems.

Company Team